Публикации в Power BI Desktop (Power BI Service)
В данной статье рассмотрим функции службы – Power BI Service,
которая предназначена для публикации готовых отчетов и разберемся,
как публиковать готовые отчеты.

Ранее мы говорили, что Power BI состоит из трех частей:
Power BI Desktop, Power BI Service, Power BI Mobile.
В прошлых статьях мы рассмотрели работу в Power BI Desktop:
загрузили данные, отредактировали загруженные данные под наши требования, создали модель данных, и сформировали отчет с визуальными представлениями.
Теперь мы можем поделиться готовым отчетом с другими людьми, с коллегами, всеми, кому интересны эти данные.
Для этого в Power BI предназначена специальная служба – Power BI Service. Рассмотрим ее подробнее.

Регистрация в службе Power BI
Прежде чем опубликовать отчет, необходимо зарегистрироваться в сервисе Power BI https://signup.microsoft.com/signup.
Публикация отчетов в службе Power BI
После регистрации, мы можем опубликовать наши отчеты.
Для этого в Power BI Desktop необходимо в меню на вкладке «Главная» выбрать пункт «Опубликовать»
Далее откроется окно, в котором нужно выбрать рабочую область, куда непосредственно будет опубликован отчет.
Начнется процесс публикации.
Алгоритм действий указан на изображении.
После окончания процесса публикации будет предложено открыть ее.
Представление отчета в службе Power BI
Выбираем пункт «открыть публикацию» и переходим в службу Power BI. Также, данный файл можно найти в папке, в которую мы публиковали, в меню слева.
Обновление отчетов в службе Power BI
Служба Power BI предназначена для обмена данными между аналитиками. Соответственно, чтобы данные были всегда актуальными, можно настроить автоматическое обновление. Для этого необходимо в меню слева выбрать наборы данных, необходимый отчет, и нажать три точки. Откроется окно, как на изображении, где можно выбрать пункт «Обновить сейчас» , либо настроить автоматическое обновление, например 1 раз в день, выбрав пункт «Запланировать обновление».
Предоставление/ограничение доступа к отчетам в службе Power BI
Раздел "Моя рабочая область" — это личное ваше пространство для работы над своими проектами, доступ к которым имеете только Вы. Для того, что другие коллеги могли получить доступ к этой области нужно им предоставить доступ.
Откроется окно, в котором надо ввести аккаунт Power BI того, кому вы хотите дать доступ.
Если необходимо изменить права или вообще удалить доступ кому-либо, то нужно нажать на, упомянутое многоточие, и выбрать пункт «Управление разрешениями».

Иногда необходимо ограничить отображаемые данные на уровне самого отчета, в зависимости от роли пользователя, для этого нужно использовать настройки безопасности на уровне строк (RLS). Благодаря этому коллеги будут видеть только те данные, которые для них предназначены. Например, региональный менеджер будет видеть информацию, касающуюся только его региона, или руководитель отдела — информацию, относящуюся только к его компетенции. Хотя отчет для разных ролей будет один и тот же.

Настройка правил отображения данных в службе Power BI
Настройка правил отображения данных происходит в Power BI Desktop с помощью выражений DAX и определяется в ролях.
В области «Выражение DAX фильтра таблицы» пишется конструкция вида: [Столбец] = «Значение» для конкретной таблицы и сохраняется в отчете.


Назначение пользователей на роли
Назначение пользователей на роли осуществляется в службе Power BI в разделе «Безопасность».
В соответствующем окне необходимо ввести ученые записи Power BI коллег, которые должны быть из вашей организации.
Таким образом, создание RLS состоит из двух частей:
1. Установка правил в PBI Desktop и публикация отчета. На данном этапе определяются лишь условия, по которым в сервисе будет осуществляться фильтрация данных.
2. Распределение пользователей по ролям в службе PBI.

Панели мониторинга
На «панели мониторинга» отображается всего одна страница из одного или нескольких отчетов с наиболее важными визуализациями (плитками), а при клике на какую-нибудь из них, открывается полный отчет для более глубокого анализа.
В то время как на панели «отчеты» открывается сразу весь проект с несколькими страницами, как и в программе Power BI Desktop.
Чтобы создать такую панель мониторинга из разных страниц отчета, необходимо, выбрав нужную плитку закрепить визуальный элемент, нажав кнопку скрепки.
Таким образом можно создать любые панели мониторинга, которые отражают только самые необходимые визуализации.



Посмотреть также: