Единые профили клиентов

Описание проекта
Основная цель — повышение показателей деятельности коммерции в том числе сайта Auchan.ru

Используемые технологии:
Oracle Exadata, Oracle BI EE 12c, Oracle Data Integrator 11g, Java & etc.

Отвечали за полный цикл проекта, работали на субподряде.

Представленное решение позволяет вести в едином профиле всю информацию, необходимую для создания актуального предложения клиенту.
Система отслеживает, что клиент купил, когда это произошло и каким образом была произведена покупка. Это позволяет предлагать клиенту только те товары, которые его интересуют.
Специалист, который работает с системой, может в одном месте узнать всю интересующую информацию о клиенте, увидеть основные ключевые показатели, по которым в дальнейшем сделать выгодное предложение.
Также, система позволяет проводить анализ продаж.

Результаты
Интеграция Magento, DWH (анализ продаж).
Построены профили клиентов (Кто, Что, Когда и Как покупают).
Разработаны системы KPI клиента для принятия решений .